Информация

Ученые заподозрили, что «межзвездный астероид» является кораблем пришельцев

Межзвездный астероид Оумуамуа может быть частью инопланетной исследовательской миссии из-за своей схожести со световым зондом, такое предположение сделали ученые Шмуэль Бяли и Абрахам Леб из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, соответствующий пресс-релиз был опубликован на портале библиотеки Корнеллского университета. Как отмечают астрофизики, после того, как загадочный астероид покинул пределы Солнечной системы, он ускорился, а не замедлился, как это должно было произойти. При этом ученые отвергли вывод о том, что это могло случиться из-за выброса газа изнутри космического тела, так как такое явление присуще кометам, которой Оумуамуа не является. При этом ускорение из-за выброса газа вызвало бы эффект вращения астероида, чего при наблюдении за ним также не наблюдалось, указали Бяли и Леб. Ученые пришли к выводу, что загадочный объект мог быть приведен в движение под давлением солнечного излучения. Такой источник энергии позволил бы, например, инопланетному зонду путешествовать по Галактике, не нуждаясь ни в чем, кроме солнечного света, необходимого для подпитки, считают ученые. Допуская вероятность того, что объект может быть естественного происхождения, так как он не излучает никаких радиосигналов, которые можно обнаружить доступными человечеству средствами, Бяли и Леб все же предполагают, что астероид может оказаться недействующим солнечным парусом, который является частью древнего космического корабля. Подозрительный объект: астероид Оумуамуа движется с необъяснимым ускорением Таким образом, астрофизики всерьез допускают вероятность того, что Оумуамуа может быть специально построенным инопланетянами искусственным объектом. Расчеты специалистов также демонстрируют, что астероид имеет идеальные пропорции, чтобы выдерживать столкновения с космической пылью и не иметь при этом избыточную массу, которая помешала бы межгалактическим полетам. Такая конструкция во многом схожа с проектами космических кораблей с использованием светового паруса, разработанным по программам Starshot и IKAROS, заключили астрофизики. Оумуамуа — первый обнаруженный межзвёздный объект, пролетающий через Солнечную систему. Он был открыт на чрезвычайно высокой гиперболической орбите Робертом Уэриком 19 октября 2017 года. Ввиду неоднозначности классификации и крайней необычности орбиты, вытянутости и ускорения объекта, Стивен Хокинг и некоторые другие аналитики и эксперты в свое время не исключали инопланетного происхождения объекта. Солнечный парус (также называемый световым парусом или фотонным парусом) — устройство, использующее давление солнечного света или лазера на зеркальную поверхность для приведения в движение космического аппарата.

Источник: http://rusnext.ru/news/1541480261

2 комментария для “Ученые заподозрили, что «межзвездный астероид» является кораблем пришельцев

• информация. 06.11.2018 г. “Учёные заподозрили, что “межзвёздный”астероид является кораблём пришельцев.”
    Кусок глыбы – межзвёздных астероид Оумуамуа . Может ли такой объект быть подвержен влиянию сил притяжения (гравитации) планет и Солнца. Разве не возможно, что после прохождения солнечной системы он освобождается от их влияния, приобретая свободу в “полёте” и тем самым ускоряя своё движение?

Ответ
  • Очень интересная новость за 06.11.2018 год о астероиде Оумуамуа. И интересное предположение , которое сделали учёные из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики. А может ли оказаться, что эта природного происхождения глыба, астероид, войдя в “зону” Солнечной системы, как бы “потеряла” свою скорость. А на самом деле двигалась (или двигался) вместе с Ней, чем создалось ощущение, что произошло (как бы) снижение скорости. А после прохождения Солнечной системы, (они разминулись) астероид вышел из зоны движения Солнечной системы. И подсчитанная скорость астероида оказалась другой.
    Для понимания о чём я пишу, сделаю такой пример, только он немного о другом (о лучах света). В фильме, который сейчас идёт по нашему телевидению ” Эйнштейн” режиссёр Джеймс Хоуз в первой серии на 40мин. 30 сек. и по 42 мин. 10 сек. Эйнштейн рассказывает, как движутся лучи света и что происходит во время этого. Что время, как бы останавливается для этих лучей, двигающиеся лучи, как бы теряют скорость (по отношению друг к другу), но самом деле этого не происходит, потому что оба луча движутся одновременно. Так и наша Земля (и её обитатели) и этот самый астероид (Оумуамуа).

Ответ