NASA будет искать жизнь в воде Европы и Энцелады

Учёные NASA решили искать признаки жизни в воде спутников Юпитера и Сатурна – Европе и Энцеладе. Подробности будущего исследования опубликованы в издании Analytical Chemistry.
NASA поставила первоочередной задачей поиск жизни во Вселенной. Учёные сообщают, что они не ожидают найти гуманоидов на каких-либо объектах. Под словом “жизнь” подразумеваются какие-либо организмы, бактерии и молекулы. Учёный NASA Питер Уиллис сообщает, что для науки важно открытие белков, молекул ДНК, сложных сахаров и жиров, находящихся в почве, воде или атмосфере. Был разработан новый более доскональный метод анализа образцов, позволяющий обнаружить вещества в самых небольших концентрациях.

Учёные сообщают, что Европа и Энцелада являются наиболее потенциальными объектами, на которых может быть жизнь. Такую уверенность научным сотрудникам внушают некоторые особенности спутников Юпитера и Сатурна – регулярные выбросы воды. NASA потратило несколько лет для разработки метода исследования этих объектов. Учёные намерены отыскать в образцах Европы и Энцелады процесс связывания аминокислот со светящимися веществами. Исследование данных веществ способно показать природу их происхождения – были они образованы от неживых источников либо их породила жизнь.