NASA обнаружило межзвездный астероид в форме сигары

Пресс-служба NASA сообщила об обнаружении в Солнечной системе первого межзвездного астероида. Отмечается, уникальный космической объект в форме сигары достигает в длину 400 метров.

Согласно предоставленным американскими учеными сведениям, межзвездный астероид в форме сигары имеет красноватый оттенок, который также свидетельствует о непринадлежности данного космического тела к Солнечной системе. По одной из версий специалистов NASA, астероид длинной 400 метров прибыл от самой яркой звезды, расположенной в созвездии Лиры-Веги.
Отмечается, американским экспертам удалось обнаружить уникальное космическое тело еще в октябре текущего года, однако до сегодняшнего момента в NASA не могли его достаточно охарактеризовать. Предполагается, первый межзвездный астероид состоит из различных видов металлов и камня, на его поверхности полностью отсутствует вода, а красный оттенок является следствием воздействия радиации, подытожили в аэрокосмическом агентстве Соединенных Штатов.
Аналогичные астероиду в форме сигары космические тела раз в год «прошивают» Солнечную систему, однако ранее, из-за маленьких размеров, их не удавалось обнаружить.