Ученый NASA поверил в существование инопланетных беспилотников

Несмотря на скептическое отношение множества сотрудников агентства NASA к существованию внеземной цивилизации, среди них также есть и те, кто признает их реальность.

В последнее время все чаще можно услышать новость о том, что инопланетяне существуюьт. Так, к примеру, один из сотрудников космического агентства Чарльз Болден после заявления о существовании пришельцев, и вовсе бесследно исчез. Другой ученый NASA Жак Вилле на днях также предположил, что беспилотники, изобретенные не землянами, все-таки существуют, а значит, в нашей Вселенной есть место и для инопланетян, которые управляют своими аппаратами, .+

Научные работы и исследования

Жак Вилле провел исследование и выразил рассуждения и мысли в своей научной работе «Оценки оптической мощности шести неопознанных летающих объектов с четко определяемыми характеристиками светимости». Ученый на протяжении длительного периода времени общался с пилотами, которые утверждали, что видели неопознанные объекты. Все аппараты явно созданы руками не человека, по крайней мере, не земного.+

Пришельцев в «тарелках» нет

Ученый NASA поверил в существование инопланетных беспилотников

При этом, как выяснил журналист ДжоИнфоМедиа Настя Арт, Жак уверен на все 100%, что внутри летательных аппаратов нет никого живого. Управляют объектами на большом расстоянии. Он также отметил, что для подобных выводов проанализировал более 500 случаев, что и дало ему все основания полагать, что инопланетяне существуют и они посылают свои беспилотники на Землю для наблюдения.+

Напомним, что недавно в Сети появилась информация о том, что люди, ставшие очевидцами появления НЛО, уже начали подозревать о «дружбе» NASA с пришельцами. Так ли это, пока никто не знает, однако, как мы знаем, «Все тайное становится явным».