Ученые раскритиковали теорию NASA о наличии на Марсе соленой воды

Ученые раскритиковали ранее выдвинутую NASA теорию о наличии на Марсе соленой воды. Они заявили, что обнаруженные соли воды являются только оптической иллюзией, пишет издание The International Business Times.
Такое утверждение было сделано французскими исследователями, которые уверены, что оптический обман возник из-за того, что факторы света и тени постоянно меняются и превращают движущиеся песчаные волны в водяные струи. Журнал Nature Geoscience также опубликовал статью, в которой ученые под руководством Фредерика Шмидта из Университета Париж-Юг XI, пытаются опровергнуть теорию NASA.

Стоит напомнить, что в сентябре 2015 года в NASA заявили о том, что «повторяющиеся линии на марсианских склонах», которые имеют спектр линий, свойственный только соленой воде, это свидетельство ее существования на Марсе. Стоит отметить, что, невзирая на критику относительно существования соленой воды на Марсе, доказано, что на Северном и Южном полюсах планеты есть ледяные образования, которые состоят именно из воды.