Новости космоса: NASA планирует запустить масштабный проект покорения вселенной

Ранее ученые попытались объяснить, как появились черные дыры – самые опасные объекты во Вселенной. На этот раз ученые NASA хотят превратить Солнце в огромный космический телескоп. Для этого человечеству придется преодолеть огромные космические расстояния, чтобы установить необходимое оборудование, передает Joinfo.ua.

По словам исследователей из Лаборатории реактивного движения, будет использован эффект гравитационной линзы, когда массивное тело или система искривляют с помощью гравитационного поля радиомагнитное, наподобие обычной линзы, искривляющей свет.

Отмечается, что этот эффект уже используется астрономами для обнаружения удаленных планет, которые находятся в тысячах световых лет от Солнечной системы.

Однако специалист говорят, что существует ряд технических трудностей. Одна из них – установка оборудования. Человечество еще не готово к путешествиям на такие расстояния. Пока технически невозможно преодолеть даже треть длинного пути к звезде.

Журналист JoinInfoMedia Кристина Ковтун узнала, что не менее важной проблемой является точное выравнивание Солнца, Земли и наблюдаемой звездной системы.

Представить товар лицом зачастую очень помогает товарный ярлык. Ярлык сам по себе может значительно повысить интерес к товару. Мятый бумажный ярлык или этикетка скорее отталкивает покупателя и вселяет недоверие к вещи на которой он находится. Дешевый ярлык или этикетка показывает то, что производитель или продавец экономит, что заставляет задуматься о качестве самого товара. Может производитель сэкономил еще на чем-то более важном чем ярлык. Вы можете заказать ярлыки, бирки и ценники здесь: https://pechatnik.by/poligrafiya/yarlyiki-birki-czenniki/