В NASA порадовали новым открытием: сделан еще один шаг к проведению квантового Интернета

Научные работники NASA рассказали о новом прорыве, совершенном в сфере квантовой телепортации. Во время проведения исследования ученые из Калгари в Национальном институте стандартов и технологий в Валуне были проведены темные кабели, которые смогли совершить телепартационное деяния на расстоянии около 4 миль. Об этом пишет издание Nature Photonics.

После этого они отправили фотоны из одной точки в другую. В результате этого частицы пропутешествовали на расстояние в 3,7 мили. Эксперты полагают, что эта разработка станет одним из действий на пути к созданию квантового интернета.

Полученные результаты являются рекордными в сфере квантовой механики. Один из специалистов, возглавляющих эксперимент, считает, что передачу любой информации можно будет осуществить, эта проблема преодолима. Благодаря квантовой телепортации зашифрованные данные можно будет передавать более безопасно.

Ранее исследователи смогли ʺзаморозитьʺ луч света.

Представители научного мира объяснили, что луч света как бы замирает в пространстве, когда попадает в ловушку из облака атомов. По словам специалистов, фотоны света движутся в вакууме со скоростью равной 300 тысяч км в секунду, однако атомы притягивают к себе сверхскоростные фотоны и мешают им двигаться вперед.